Размер шрифта: AAA
Цвет сайта:ЦЦЦ
Изображения:
| Поиск | Обычная версия сайта

Проект Муниципального правового акта №25 – МПА от 21.12.2021 «О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (третье чтение)»

Версия для печати



ШКОТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

 

г. Большой Камень
21.12.2021ПРОЕКТ№25 – МПА

 

О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (третье чтение)

 

Принят Думой Шкотовского муниципального района 21 декабря 2021 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год:

1) общий объем доходов бюджета в сумме 975 135,24291 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 536 171,34291 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 1 002 135,24291 тыс. рублей;

3) размер дефицита бюджета в сумме 27 000,00000 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга на 01 января 2023 года в сумме 42 300,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00000 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2023 год и на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2023 год в сумме 858 833,74726 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 479 110,71114 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 874 947,80012 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 495 214,22714 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2023 год в сумме 858 833,74726 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 874 947,80012 тыс. рублей.

3) бюджет на плановый период 2023 и 2024 годов бездефицитный;

4) верхний предел муниципального долга на 01 января 2024 года в сумме 42 300,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00000 тысяч рублей;

5) верхний предел муниципального долга на 01 января 2025 года в сумме 42 300,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00000 тысяч рублей.

3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению №1 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению №2 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Шкотовского муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района

1. Установить коды главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и созданных ими казенных учреждений, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №3 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и созданных ими казенных учреждений, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №4 к настоящему муниципальному правовому акту.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов государственной власти Российской Федерации и Приморского края и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению №5 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №6 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

1. Установить, что доходы бюджета Шкотовского муниципального района, поступающие в 2022 году, формируются за счет:

- налога на доходы физических лиц – по нормативу 5 процентов от налога, взимаемого на территориях городских поселений, 13 процентов от налога, взимаемого на территориях сельских поселений, 15,4398833 процента по кодам бюджетной классификации 10102010010000110, 10102020010000110, 10102030010000110, 10102040010000110, 10102050010000110, 10102090010000110, 13,4326985 процента по кодам бюджетной классификации 10102080010000110, 10102100010000110, 10102110010000110 по Закону Приморского края «О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;

- акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, исходя из зачисления в местный бюджет по дифференцированному нормативу в размере 0,297142 процента согласно Закону Приморского края «О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;

- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу в размере 52,233623 процента согласно Закону Приморского края «О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;

- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50 процентов от налога, взимаемого на территориях городских поселений, 70 процентов от налога, взимаемого на территориях сельских поселений;

- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста – машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждением свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями – по нормативу 100 процентов;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских, сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 55 процентов;

- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерациио контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени муниципального района – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135,1 Налогового кодекса Российской Федерации – по нормативу 50 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексам Российской Федерации об административных правонарушениях – по нормативу 50 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взимаемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение земельного законодательства Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

- прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- невыясненных поступлений – по нормативу 100 процентов;

- налога на рекламу, мобилизуемого на территориях муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- курортного сбора, мобилизуемого на территориях муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками, мобилизуемого на территориях муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций – по нормативу 100 процентов;

- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на межселенных территориях (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) – по нормативу 100 процентов;

- средств самообложения граждан, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- доходов в виде безвозмездных поступлений.

2. Установить, что в доходы бюджета Шкотовского муниципального района зачисляются:

- суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Шкотовского муниципального района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет – в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Объемы доходов бюджета Шкотовского муниципального района

Учесть в бюджете Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы доходы в объемах согласно приложению №7 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 5. Особенности зачисления средств, поступающих во временное распоряжение муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления Шкотовского муниципального района

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Шкотовского муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шкотовского муниципального района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частями 1,2 статьи 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению №8 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению №9 к настоящему муниципальному правовому акту.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности согласно приложению №10 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Шкотовского муниципального района на 2022 год в размере 126 340,00000 тыс. рублей, на плановый период 2023 и 2024 годов в размере 126 340,0000 тыс. рублей и 126 340,0000 тыс. рублей соответственно.

5. Утвердить размер резервного фонда администрации Шкотовского муниципального района на 2022 год в сумме 1 402,37912 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 499,99990 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 499,99990 тыс. рублей.

6. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2022 год в сумме 500,00000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 500,00000 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 500,00000 тыс. рублей.

7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные муниципальными правовыми актами, предоставляются в порядке, установленном администрацией Шкотовского муниципального района, в следующих случаях:

- юридическим лицам на возмещение затрат (недополученных доходов), предоставляющим транспортные услуги населению по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков между поселениями в границах Шкотовского муниципального района;

- юридическим лицам при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шкотовского муниципального района;

- юридическим лицам на возмещение затрат (недополученных доходов), возникающих в результате обеспечения населения твердым топливом.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений:

1) на 2022 год в сумме 26 734,052 тыс. рублей, в том числе:

а) дотации в сумме 26 338,05200 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в сумме 396,00000 тыс. рублей;

2) на плановый период 2023 года в сумме 26 734,052 тыс. рублей, в том числе:

а) дотации в сумме 26 338,05200 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в сумме 396,00000 тыс. рублей;

3) на плановый период 2024 года 26 734,052 тыс. рублей, в том числе:

а) дотации в сумме 26 338,05200 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в сумме 396,00000 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений Шкотовского муниципального района на 2022 год согласно приложению №11 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению №12 к настоящему муниципальному правовому акту.

3. Объем районного фонда финансовой поддержки в части, сформированной за счет субвенций из краевого бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, определить исходя из среднекраевого объема субвенций в расчете на одного жителя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в размере:

604, рубля для городских поселений;

850,0 рублей для сельских поселений.

4. Объем районного фонда финансовой поддержки в части, сформированной за счет собственных средств Шкотовского муниципального района, определить исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселения. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов определить:

- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, необходимый для определения общего объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений района в размере 100 процентов;

- удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по городским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 50 процентов, по сельским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 80 процентов;

- удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по сельским и городским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 10 процентов;

- удельный вес расходов на ЖКХ в среднем по городским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 10 процентов;

- удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по городским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 30 процентов, по сельским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 10 процентов;

- уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, составляет 110 процентов.

5. Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов бюджетам поселений из бюджета Шкотовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов в 2022 году

1. Установить, что в 2022 году бюджетные кредиты бюджетам поселений Шкотовского муниципального района предоставляются из бюджета Шкотовского муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района на эти цели, в сумме 1000,00000 тыс. рублей:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений;

2) для частичного покрытия дефицита бюджетов поселений.

2. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Шкотовского муниципального района установлены муниципальным правовым актом Шкотовского муниципального района от 26 сентября 2012 года №21-МПА «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Шкотовского муниципального района бюджетам поселений».

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Шкотовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению №13 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий

1. Утвердить Программу муниципальных гарантий Шкотовского муниципального района в валюте Российской Федерации на 2022 год согласно приложению №14 к настоящему муниципальному правовому акту и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению №15 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Предоставление муниципальных гарантий Шкотовского муниципального района в валюте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном решением Думы Шкотовского муниципального района от 22 декабря 2009 года №642 «Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальной гарантии Шкотовского муниципального района».

Статья 11. Индексация оплаты труда работников, содержащихся за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района

1. Провести с 1 октября 2022 года, с 1 октября 2023 года, с 1 октября 2024 года индексацию путем увеличения в 1,04 раза:

1) размеров ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц Шкотовского муниципального района;

2) размеров окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района;

3) окладов, установленных работникам муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района по отраслевой системе оплаты труда.

2) Установить, что в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района осуществляется в 2022 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в сферах образования и науки, культуры, утвержденными нормативными правовыми актами Приморского края.

Статья 12. Особенности исполнения бюджета Шкотовского муниципального района в 2022 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Шкотовского муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета Шкотовского муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Шкотовского муниципального района без внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Шкотовского муниципального района является:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Шкотовского муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Шкотовского муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Шкотовского муниципального района;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Шкотовского муниципального района в текущем финансовом году;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Шкотовского муниципального района в текущем финансовом году на содержание органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района;

4) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шкотовского муниципального района, на основании исполнительных документов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Шкотовского муниципального района на указанные цели;

6) перераспределение поступивших в бюджет Шкотовского муниципального района бюджетных ассигнований из федерального и краевого бюджетов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Шкотовского муниципального района, выделенных на основании решений Правительства Российской Федерации, Правительства Приморского края;

7) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Шкотовского муниципального района, софинансируемых из федерального и краевого бюджетов.

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего муниципального правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2022 года после официального опубликования в газете «Взморье».

 

 

Глава Шкотовского муниципального района Михайлов Виктор Иванович

 

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения160.99 кб
© Дума Шкотовского муниципального района, 2018
oceantelecom