Размер шрифта: AAA
Цвет сайта:ЦЦЦ
Изображения:
| Поиск | Обычная версия сайта

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шкотовского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Версия для печати

Утверждено
постановлением председателя Думы
Шкотовского муниципального района
от 12.04.2016 г. №7

 

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Шкотовского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Думы Шкотовского муниципального района (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).

4. Муниципальный служащий направляет председателю Думы Шкотовского муниципального района уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. По поручению председателя Думы уведомление рассматривается специалистом ответственным за ведение кадровых вопросов, он осуществляет регистрацию уведомления в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему Положению) и предварительное рассмотрение уведомления.

6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления специалист по кадрам имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные объяснения, направлять от имени председателя Думы в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю комиссии Думы Шкотовского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шкотовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее – председатель комиссии). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном Положением о комиссии Думы Шкотовского муниципального района о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Шкотовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения37.5 кб
© 2018 Дума Шкотовского муниципального района
oceantelecom